13 апреля 2010

Знакомство.... :))

Всем привет. Решила и здесь блог завести. Пока основной блог у меня на Li.ru, но думаю переехать сюда)) Здесь больше людей, с которыми у меня в данный момент схожи интересы... скрапбукинг и кардмейкинг... Ну и словечки))) В первые я об этом узнала полгода назад... Красота неимоверная... Тоже хочу делать такие вещички!!! Раньше я рисовала - это было мое увлечение. А вот увлечение шитьем перерасло в зарабатывание денег, когда сидела в декретном шила на заказ, вплоть до пальто... сейчас за пальто я вряд ли возьмусь))
Короче скрапбукинг... Первое что я сделала это альбом с детскими фотографиями первого года дочки. Вобщем стащила хлам со всего дома... какие то пайетки, бусинки, ниточки, тесемочки, обрезки бумаги у Маши выклянчила )) ... и т.д. Прикупила две пачки бумаги для черчения А4 формата и немного специальной бумаги для скрапа. И сотворила)). Может несколько корявенько, непрофессионально, но с любовью... очень старалась))
Позже хотела переделать да муж сказал оставь так... на память))
Вот несколько страниц...



1 комментарий:

  1. Очень мило! Согласна с мужем, не надо переделывать, это же первый опыт, тем он и ценен!

    ОтветитьУдалить