13 апреля 2010

Мой маленький Париж...

С этой скрап страничкой решила поучаствовать в конкурсе от АртУголка
Они предложили повторить скрап-страницу норвежской мастерицы Ingvild, которая вошла в рейтинг лучших мастериц года 2009 согласно опросу читателей их блога.
Вот моя работа
Первый вариант фото))
Я немного доделала свою работу. Там надо было сделать надпись внизу и по периметру строчку на швейной машинке или вручную. Меняю только одно фото... первое...

Далее немного деталей
...


И немного описания)) Страничка получилась бооольшая)))... размахнулась я что то слишком аж 30 х 31 см )). Основа странички бумага для черчения, фоны распечатаны тоже на ней же... Далее... коллаж - это то что посередине сделан мною в фотошопе из четырех картинок и немного подкрашен светло-бежевым и нежно-голубым цветом...жаль, что оттенков не видно(( и распечатан он на матовой фотобумаге. Фотография, цветы и бабочки распечатаны тоже на фотобумаге только на глянцевой. Под фото подложка из глянцевого картона. Розочки самодельные крашенные )))) и я на них нанесла немного блеска. Бумагу сшивала вощеным шнуром не по линейке ... чтобы придать некоторую небрежность )).. такая задумка))) ... ааа )) и еще бусинки в шнур вплела. Все!)))

Вот оригинальная работа Ingvild, которая должна вдохновлять всех участников конкурса

Комментариев нет:

Отправить комментарий