21 октября 2010

Край в котором я живу...

Еще  1 сентября  подошел к концу мой  проект  "Край в котором я живу". Участие в нем приняли три человека. Но это хорошее начало для первого  моего проекта :))  мы прекрасно сообразили на троих  Надюшин  альбомчик я уже показала  в предыдущим посте. Я свой отправила Сашуле,  ... а вот Сашин  подарочек, который должна была  получить Надя... потерялся :(( очень грустно от этого становится...  почему у нас почта так плохо работает?((
А это то,  что сделала  я :)) Хотелось буклетику предать несколько походный  и  потрепанный  вид, как из старого сундука. Сразу говорю,  я живу не в тайге  ))))  а то бусины, которыми украшен буклет похожи на клюкву))) Хотя говорят,  что в Жигулевских горах росла клюква пока город и плотину не построили... потом перевелась... условия  стали  не те... Вот:))
Ну надеюсь Саше все понравилось...  старалась очень
Итак фотки... как всегда в последний момент фоткала :))







3 комментария:

  1. Юлечка, буклетик потрясающий! Очень познавательное и увлекательное чтиво, оформление безупречное! Только жаль, что вход платный, объекты культуры государство финансировать не желает в полной мере. Опять на простых гражданах выезжают.(

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Шрифт подобрала интересный, точно исторический буклетик! А бумагу обычную тонировала? или так кажется? Ну, почему я не успеваю, поучаствовать везде, где хочется!(

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, света, бумагу в чае тонировала
    Лен, вход сделали платным видимо для того, чтобы все кому не лень не шатались... а то до этого такая грязь была... у нас народ какой поели-попили и все бросили....

    ОтветитьУдалить