09 февраля 2013

Shabby book, Страница 1. Краски

Приветик!
У нас в блоге Shabby chic с 4 февраля начался новый проект Shabby book. Наш Shabby book, будет содержать 10 страниц +обложка. Задание будет даваться на каждую страничку отдельно и в конце проекта мы выберем лучшие работы.
Итак, первое задание - первая страничка: необходимо сделать страничку используя КРАСКИ и в этом вам немного поможет Катя- Shabby rose... она приготовила замечатальный МК по своей страничке, который вы можете посмотреть в блоге Shabby chic... И, конечно же, полюбуйтесь работами девочек ДК :))  А вот моя работа )))


Мой Shabby book будет тканевый (основа плотный лен). Так же я использовала обрезки кружева, вырубки из бумажных обрезков (наконец то я хоть что то пристрою)))), а то и выкинуть жалко и лежат эти обрезки без дела). Вобщем получится такой зимний-зимний shabby :)) ... И еще немного деталек :)


Рамочка MF, а в серединке бисер и микробисер и все это приклеено на глосси... Пуговки, стразики, тычинки. Сердечко розовое - это ткань на клеевой основе, приклеенная на картон и вырезанное с помощью Big Shot 


Вот и все :))) Пока-пока :)

3 комментария:

  1. Юля, так здорово! очень интересная и без сомнения красивая страничка! Столько необычного в ней для меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая приятная морозная страничка!

    ОтветитьУдалить