13 сентября 2013

Последний день лета

Приветики:)
Сегодня я со страничкой. Я их делаю оочень редко вот не знаю что с ней так, а что не так. Фото мне однозначно нравится, и фоновая бумага тоже (это от Лены Виноградовой). И соответственно, хотелось бы послушать ваше мнение :)



Это был последний летный и чудесный день. Мы ездили к Волге. Нагулялись :)) И так интересно 31 августа было тепло, во всю светило солнце, многие загорали и купались:) А 1 сентября пришла осень и резко похолодало, нахмурилось и пошел дождь...

И еще фотки:)



12 комментариев:

  1. Маша красотка такая, а страничка мне нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка с настроением, романтично-морская. Красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка! И фотки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, потрясающая страничка! И мне кажется все в ней так :-)

    ОтветитьУдалить
  5. На мой взгляд - идеальная! Вот я посмотрела - и мне сразу все понравилось, идеально обыграно, бумага гармонична, эти соты классно смотрятся. Настроение есть! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я наверное очень редко делаю странички и поэтому придирчиво очень оцениваю готовый результат.

      Удалить
  6. Юля страничка интересная, я вот люблю кляксы, но сама не отваживаюсь их делать боясь испортить, а было бы с ними неплохо мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравится с кляксами, но не решилась их сделать:)

      Удалить
  7. Юля, отличная страничка! Мне все нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая непринужденная, легкая страничка. Мне ужасно нравится! Она просто идеальна! До последней птички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо:) но все же в страничках буду совершенствоваться))

      Удалить