17 апреля 2014

Флеш моб: любимые ножички для Big Shot(a)

Приветик! А у нас снова флеш в блоге Rosejam's live и на этот раз хотим рассказать про ножи, т.е. поделиться своими впечатлениями:) ...



Spellbinders
Ножи этого производителя очень порадовали. Режут почти все:) - скрап-бумагу, картон, фетр,кожу. Но это про простые ножи - круги, овалы, сердечки. Разнообразие дизайнов ножей от Spellbinders просто заставляет глаза разбегаться:)) Есть ножи не только делающие вырубки, но и частичное тиснение. Наверное я такие хочу! :)))


Memory Box
Вообще тем, что было у меня в запасе была довольна :) Но в итоге оставила только оленей :) Ну какой же Новый год без оленей )))) Вырубка делается легко, но я все же проворачиваю Биг шот 2-3 раза (для надежности).

                                                      олени                   круг ажурный (фото слева внизу)

 

Sizzix (Sizzix & TH)
Ну ту пожалуй равных нет. Так же режут все! Особенно хороши те, которые на платформе (в плане резки всего:))) ). Брутальные дизайны ножей разбавляют мимишно-ажурное предложение :)


 

Cottag Cutz и Marianne Design
Ну... режут... )) Очень красивые и ажурные вырубки получаются, но! плохо извлекаются из ножа, особенно хрупкие и тонкие завитки. Да, есть небольшие дырочки для извлечения вырубки, но их все равно не хватает, т.ч. вынимать вырубку из ножа надо очень аккуратно. Я пользуюсь иголкой. Биг шот с ножами от Marianne Design надо прокрутить несколько раз, чтобы наверняка вырубка получилась, а некоторые ножи от Cottag Cutz прорезают фетр, но все же ножничка придется маленько поработать :))))
Вот, как раз, пример ножа  Cottag Cutz - фетровые новогодние листики.



Бабочка, завиток и какой то укроп от Marianne Design (последний вообще выниматься из ножа не хочет и лично у меня не пользуется успехом... тихонько лежит в коробочке)


Magnolia

Ооо :) Мне тут посчастливилось! :) Света дала попользоваться/потестировать любимые всеми листики :)) Очень ножичек понравился и режет хорошо, и тиснит еще. Я бы и такой купила бы :))))

3 комментария:

  1. Многие ножи, которые не хотят отдавать вырубку, лечатся либо теплолентой (создавая "подушечку", которая вытолкнет вырубку), либо специальными листами материала типа фоама с клеевой стороной (кажется, Чери Линн стали такие делать). У меня пока особых проблем нет с вытаскиванием, а вот чтоб вырубалось нормально - это было. Купила металлический адаптер и теперь нормально все вырезают (Спеллбиндерс кружевные не давались).
    С Марианной проблем вообще не было, как и Мемори Бокс - вырубка чуть ли сама не вываливается на руки :)
    А вообще, сама вырубка ещё зависит от станка.
    Мне ещё ножи Crafty Ann и Cherry Lynn нравятся )

    ОтветитьУдалить
  2. Я не очень в теме. Но прекрасно понимаю как много зависит от инструментов. Хорошо, что есть такой выбор!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня самые любимые ножи от пти и саймона. Ну и мемори бокс, с их ножей вообще началась моя любовь к ножам. Магнолия нсть просто сногсшибательные дизайны. Но они такие дорогущие!!! Покупаю только в крайнем случае ;))))
    Я вытягиваю вырубку обычным стикером для записей. А чтобы лучше прорезалось, особенно это касается мемори бокса - адаптер металлический.

    ОтветитьУдалить