27 апреля 2014

МК Вики-Fleer в Самаре

Приветик! Наконец то я добралась до своего блога :) Время время все бежит куда то... В прошлое воскресенье я побывала на мк Вики, который проходил в Самаре. Атмосфера была бесподобная и словами трудно передать... столько эмоций! что трудно передать словами! Девчатам из студии Sun house - Марине и Лене - большое спасибо, что радуют нас такими интересными и нужными мастер-классами! Вики спасибо огромное за мастер-класс! А делали мы страничку в стиле микс-медиа. Ну лично для меня это что )) т.к. рвать бумажки, красить, обилие чернил и пасты на работе - это что то непреодолимое для меня и выходит за рамки моего творческого комфорта. Но Вика все доходчиво объясняла, всем помогала и, если у кого то и были подобные страхи, как у меня, все это прошло :))) ... 
Рабочая обстановка :) Это мы старательно делаем фон странички с нуля.
Вика помогает, объясняет и подсказывает :)

Работы у всех получились просто сногсшибательные! Все девчата ушли с готовыми страничками. 

Это моя страничка еще без фото :) Столько восторга! Уж грунтом, пастой и чернилами навазюкалась вдоволь :)) Жаль, что на фото не видно всей красоты созданной текстуры и рельефа.

И с фоткой :)

И самое главное, что понравилось в этом стиле, что можно использовать обрезки бумаги, которые остаются в огромном количестве от других работ. Если что то не сложилось с грунтом, пастой можно убрать лишнее и сделать заново:) А вот если приклеил на горячий клей... приклеил так приклеил :)) фиг оторвешь... т.ч. во всем есть свои плюсы :)) Вика, еще раз огромное спасибо за позитив! :))

5 комментариев:

  1. Классно! Так круто побывать на таком интересном МК))) Страничка восхитительная, такие нежные цвета и кирпичная стена так здорово вписалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля!!! Какая клевая страничка у тебя получилась!!!! Супер!!!! Я вот побоялась))) Не пробовала ни разу, вот и не стала суваться)))) а теперь вот думаю зря! Когда еще случится)))) В следующий раз маякуй)))) Просто восторг. Представляю сколько у тебя впечатлений))) Завидуюююююю ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Я дождалась!Юля, вот и не скажешь что ты в таком стиле не работаешь...Очень здорово! Шикарный фон!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооооо!!! :) Дождалась страничку! :) Классно, Юль, молодчина!
    А видно, как девочки опасливо пальчиками прикасаются :)) с непривычки...
    У меня наоборот всё было...с красками то много лет дело имела, а хотелось научиться именно с бумагой работать,

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая страничка получилась.
    Я мм тоже люблю за то, что туда весь мусор можно запихнуть :)))

    ОтветитьУдалить