04 ноября 2014

День рождения

Доброго дня, всем всем :)) Ах, как же, все таки, хорошо столько дней отдыхать :) ну на работу я все равно сходила :))) у меня наверное уже законченный диагноз в этом плане :)))) но по крайней мере в таких случаях не надо торопиться к 9.00 в офис, а выспалась, собралась и поехала не спеша. Вот так мне точно нравится :)))
И утро сегодня у нас такое загадочное и туманное. А ты сидишь с чашечкой кофе и бутером и просто наслаждаешься тем, что дома :) пьешь не спеша кофе, пишешь пост в любимый бложик... И наслаждаешься спокойствием и уютом :)
А заглянула я сюда, чтобы пригласить вас на день рождения - это название нашего нового задания в блоге RoseJam's live , где главными атрибутами будут флажки, вертушки и звезды. И вот сразу представляется яркая открыточка в американском стиле с флажками... да, я тоже такую представляла, но руки сделали нечто другое, но тоже с флажками :)))

Бумага Green Cat Story, примовский декор, кружево... немного краски



2 комментария:

  1. Юль, ты в этой открыточке немного другая, новая и интересная! :) Эти тёмные акценты...мм..мм... классно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво так! и очень вдохновляет! Столько деталей, но все так продумано!

    ОтветитьУдалить