04 декабря 2014

СП "Новогодняя сказка" - этап 5 - Ткань/вязанный элемент + пряности

Приветики :) Вот уже пятый этап новогоднего СП в разгаре, а я только до бложика добралась. Но все таки хочу показать работы и пригласить вас поучаствовать :) ... задание в силе до понедельника :) И у меня две открыточки по нему сложились.
Первая открыточка. На лицевой стороне в основе ткань пришитая к плотной бумаге чуть меньше самой основы, далее кружево-шитье, потом еще кусочек ткани и х/б лента с совятами :) Ткань - у меня канва. И, конечно же, пряности,... корица... ммм :) Открыточка нежная вышла и очень мне нравится :)


Вторая открыточка... немного не свойствена для меня. Фон состоит из какого бардака :) рваностей, мятостей, кусочков ткани и кружева... но решила попробовать так :)) И еще пристроила сюда цветочек, шишечки и ягодки :) Мне, кажется, очень красиво смотрится :)) И получилось эффектно :)


И немного деталей покажу :)... почему то первую открыточку сфоткала без деталек...


Сегодня все :) Пока, пока! Скоро покажу еще несколько открыточек :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий