26 января 2015

Мамина нежность

Приветик :) Я сегодня с оооочень большой работой... ну просто огромной :)) С большим сундуком нежности :) Для начала, приглашу вас в блог Шебби шик на наше новое задание - Мамина мимишность нежность :) Девочкиии, там столько красоты!!! Не проходите мимо ;) Мы в ударе! :)))) А теперь, про мою коробочку...
Дело было... лето, и если точнее, то в июле :) Одна очень хорошая знакомая попросила сделать Мамины сокровища, и чтобы без уточнительной надписи и разных коробочек для сосок, локонов и прочего. Просто красивую коробочку куда она сложит памятные детские вещички, рисунки и записи. Я согласилась, не раздумывая... еще мысли пришла: как хорошо сложились обстоятельства, чтобы, именно, этому человеку сделать что то приятное :) Но Аленка сказала коробочку принесет свою :)) Думаю... еще проще будет :)) Ага:)))) Я когда этот сундук огромный увидела. а размерчик был просто гигантский 25 х 29 х 15,5 см... чуть не ахнула :))) и гипнотизировала я эту коробку больше полгода... ну не шло вдохновение такого размера :)


Ну опять же как не шло... оно шло, но медленно :) Я через две недельки коробочку оклеила бумагой от Мелиссы, как хорошо, что я хомяк запасливый, потому что на все ушло листов 5-6... но оклеила я ее только снаружи, что то, видимо сил не хватило на дальнейшую работу :)) Устал хомяк :))) и отдыхал до октября, примерно. И вот в октябре... думаю... ну сейчас как доделаю коробок то... Ну нет :) Хватило меня только на "оформить внутри". И на этом дело совсем встало. Я же по большей части открыточница и большие поверхности приводят меня, иной раз, в ужас... откуда же я столько цветов более-менее одинаковых возьму. Ведь столько места и все надо заклеить цветами :))) Ну правильно, открыточница, так еще и по цветам больная :)))))) И наконец то ...ооо чудо! :)) Задание в блоге Шебби шик... и даже не задание, а такой лозунг: Юля, доделай наконец коробку и сделай человеку приятное! а то уже не удобно :)))) И если, честно, я даже гордая от полученного разультата... такую коробищу и доделала :) да еще как! :)) Вобщем, нравится! :)
Далее, много фоток... ну на радостях то фотосет по полной программе устроила коробку-то :)) Очень сложно такие вещи фотографировать.


Деталек много: и цветочки, и кружево, и даже пастой и красками фон приукрасила. И чипборд тут, и полубусины. Декор такой получился немного "заснеженный". В светло-дымчато-серых-бирюзовых тонах с налетом лаванды. Фото я чуть затемнила, чтобы можно было разглядеть детали по лучше, а то коробка очень светлая получилась. 





Ага :)) А тут вышел косяк ))) так как коробочка была уже готова к декорированию с осени и между приступами вдохновения были большие перерывы, то внутри коробочка розовая :)) мимишная с бантиком на кармашке :) Когда работа просохла от красок и клея я коробку как открыла, так и застыла... верх такой загадочный, а внутри принцессий :))) С розовым бантиком...

Бантик пришлось поменять на белый, чтобы не так в глаза розовость бросалась. Ну присмотревшись к коробочке, все таки думаю, к этой бумаге подходит, именно, эта тканюшка, как нельзя лучше. В верхней части кармашек - большой и просторный, и прищепочки. Они не приклеены, т.ч. ими можно что то прикрепить к кармашку.



Ну вот и все! Надеюсь вы осилили такой большой постик :)) Пока пока :))

9 комментариев:

  1. Юля, ну коробочка того стоила! Очень красиво, нежно, настоящая волшебная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух! :) Юль... ни за что бы не подумала, что такой размер грандиозный! :))) Смотрится очень гармонично и сложилось всё как нельзя лучше! Замечательная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      и чип, кстати, пришелся :) и не только окошечко, но и завиток от фонаря и салфеточка :)
      спасибо тебе за чипик :)

      Удалить
  3. Просто какая-то волшебная коробочка! Она меня загипнотизировала - такая красота! Не даром столько времени ты на неё потратила - результат восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная коробочка, Юля! Настоящая сокровищница! ))

    И блог твой обновлённый только сейчас посмотрела. Очень-очень красиво! Шапка просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      да, Рина, это я на НГ каникулах постаралась)) блог доработала, а то было не то несё )))

      Удалить
  5. Очень нежная получилась коробочка! Такая девочковая!

    ОтветитьУдалить