12 февраля 2015

Чековая книжка желаний

Привет :) Да, да и до меня тоже добралось книжкоделание :))) Это заказ. Девушка попросила сделать красиво и ярко. У меня сначала, вообще, ступор был от желто-фиолетовой палитры, которую выбрала заказчица. Говорю у меня нет фиолетовой бумажки :)) Девушка даже не поленилась сходить на сайт и скинуть лист бумаги от Елены Виноградовой... вобщем, я про эту бумагу совсем забыла, а она то как раз, в самый раз, и подошла - ярко, динамично и по-мужски.
Очень надеюсь, что заказчице понравится и ее мужу - ему же подарок адресован :)
Ну сегодня я не буду многословной - пошла спать... поздновато уже :))) А кто полуночничает - приятного просмотра :)) Пока, пока :)


Фоток много >>>


 













3 комментария:

  1. Очень здорово! У меня бы такая цветовая гамма, да и еще в мужской работе -вызвала панику))) Но у тебя очень здорово все получилось! Особенно мне обложка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая крутая! Улыбнуло что ночь любви и ласки может быть только раз :)))))
    Очень красивая и стильная книжечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой! Отлично получилось по мужски и цветовое сочетание интересное!

    ОтветитьУдалить