22 марта 2015

Нежно-весеннее

Приветик :) Не так часто я стала заходить в блог, да и бродить по бложикам тоже стала редко... вот то одно, то второе... если не уроки, то домашние дела... Даже на творчество время мало остается... только выходные... А тем временем на дворе весна, правда сегодня снег, но это явление временное и проходящие :) И своей открыточкой такой весенней и нежной хочу немного приблизить приход теплых весенних денечков, когда можно будет во всю покататься на велосипеде, насладится распустившимися листочками и первыми весенними цветами. Вот в такое время я стараюсь не пропустить ни чего. Насладиться по-полной! :)
Да, а открыточка мне очень нравится... вот вся такая весенняя, весенняя :) Я как получила эти сиреневые цветочки от Скрапберриз, так у меня сразу сотворилось несколько работ... фото только долго обрабатывала... Гортензии от Скрапберриз хороши и очень! Рекомендую :) Я к ним очень долго присматривалась... знаете, боялась, что они разочаруют меня своим качеством, но вот купила и они меня очень порадовали. Еще бы палитра у них была бы более разнообразнее :) было бы лучше :))

Вообще, судьба этой открытки, т.е. основы, смотрела очень долго в ведро... с прошлого лета аж... но рука не поднялась выкинуть. "Доски" жалко! Ну вы понимаете... доски они же доски :)) А тут вдруг подумала... где то была уже готовая подходящая основа, именно, нужного цвета-оттенка. На основу даже уже паста была нанесена через маску. Повезло недоделке в этот раз :) да еще как!
Цветы, кружево, клеевые завитки, сизаль, полимерные цветочки, топсик и... пайетки. Я в них влюбилась. Они такие нежные воздушные из-за того, что прозрачные. Смотрятся как капельки дождя или росы. Красиво очень! Даже придают работе некую свежесть.






И поучаствую со своей открыточкой в задание блога Скрапберриз - Коллекция месяца "Французское путешествие". Основа открытки - лист с "досками" как раз из этого набора.

8 комментариев:

  1. Прелесть какая :) Палитра - чудо получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм...сколько свежесть в этой открытке! Воздушная, цветущая - не могу налюбоваться! У меня бы на доски тоже рука не поднялась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты фея открыток! Очень воздушно и летяще! Красота и загляденье! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо вам за теплые отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, какая она нежная! Очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая открытка! Такие красивые цвета!!!

    ОтветитьУдалить