06 марта 2015

Темненько и немного винтажненько :)

Да да да )) что то потянуло меня на темненькое :)) 
Приветик :) Очень красивая бумага  Green Cat Story... вот и подумалось, что залежался у меня наборчик и декор есть подходящий, и надо бы немного розовость своих работ разбавлять периодически :) И получилась у меня вот такая прелесть )) Нравится очень! :) Эту открыточку тоже делала для заданию Цветочный март для блога Rosejam's live, но вот только дообрабатывала фото деталей.
Фоток много :)






Девчата, с наступающим праздником! Любви, весеннего настроения и побольше ясных и солнечных дней! :) Пока, пока :)

8 комментариев:

  1. Я бы еще добавила: шикарненько)) Очень красивая получилась открытка, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая прикольная! И мне не кажется она прям темненькой, очень приятные цвета! С наступающим праздником, Юля! Всего тебе прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах... как на тёмном светлое заиграло! :) И очень даже здорово! А чипик разноцветно заэмбоссила...мм...м... кайф! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Тёмненькая, но яркая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ниче себе на темненькое;)) такая яркая и красочная. И даже я бы сказала нежная местами.
    Красивая очень! Потрясающая композиция!!

    ОтветитьУдалить