27 апреля 2015

Страничка

Привет, всем :) Продолжаю вдохновляться бумагой ММЕ из коллекции Indie и опять Машины фотографии с той же фотосессии :) Очень они подходят под эту бумагу. На этот раз страничка и с заголовком, и с журналингом, сделанная по скетчу блога Расскажи историю
Да, и с заголовком, и с журналингом страничка далась немного сложновато, потому что я такие странички никогда не делала. И, вообще, странички делаю редко, но учиться делать надо, надо :) Там более результат мне нравится. Я, вообще люблю когда вот так все ровненько прошито-приклеено :)) ну немного фон украсила отштамповками.
Мне еще очень нравится скетч - простой и лаконичный. Когда скетч похож на готовую работу я несколько теряюсь, а тут все легко сложилось :)
И детальки.... Я сегодня не многословна, впрочем как всегда :)) ну пошла допивать чай и за работу :)) А вам приятного просмотра и хорошего дня :) несмотря на нашу тольяттинскую хмурую погодку... но уже на этой недельке синоптики (если верить им) опять обещали солнышко :))




А вот и сам скетчик :) 

6 комментариев:

  1. Чудесная страничка! Бумага идеально подошла к фотографиям! И не перестаю восхищаться красотой дочки и шикарными волосами!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ну вот кто все время плакал, что не умеет делать странички?;-) Ну здорово же просто получилось, хочется рассматривать и рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие фото классные! Фоновая бумага идеально подходит. Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая получилась милая девочковая страничка. Долго рассматривала. Дочка - модель! Бумажка подобрана идеально.
    Мне понравилось, как вы осторожно добавили розовый (фуксию?) и не переборщили.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая страничка! Идеально фото с бумагой сочетаются, такие цвета приятные и детальки все очень понравились, очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Солнечная, спокойная страничка, очень понравился подбор бумаги и деталек-цветочков! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить