17 мая 2015

Скрапбукер года 2015

Приветик :) Да, я тоже решила попробовать свои силы в Скрапбукере года. Я очень долго думала - стоит оно того или нет... И все же - стОит! Вот хотела многобукавпонаписать, а все слова куда то делись :) потому что волнуюсь. Хотя, да, скрапбукинг для меня хобби! Когда я делаю работу - я отдыхаю и наслаждаюсь процессом... такая маленькая отдушина :) Но, иногда, хочется попробовать разные стили, техники... И тут возникает - боязнь... боюсь паст, красок, спреев... других "некомфортных" стилей. К пастам я уже нашла подход :)) и к каскам немного тоже :)) А сегодня я покажу еще и страничку в стиле CAS и она мне НРАВИТСЯ!!! И это только благодаря конкурсу Скрапбукер года я вышла из зоны комфорта!... Ну вот фигни всякой понаписала :))) теперь можно и о работах рассказать :)

Первая страничка... по заданию 1: страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако.
Страничку можно было делать в том стиле, в котором творю :) Я сделала просто светлую и нежную страничку. С цветами, бабочками и бутылочкой с микробисером :)... ну люблю я их :)) Мое это! :) А список важных дел у меня самый банальный: Наслаждаться каждым мгновением рядом с любимым человеком! Я не делаю планов и списков на будущее... Хочешь насмешить бога расскажи ему о своих планах... зато придерживаюсь слов: В доме где живет любовь будет все, о чем мечтается! :) ... Бабочки - это наши мечты :))
На сегодняшний момент у меня пока одно желание пройти отборочный тур конкурса :)


 и много деталек :)






Вторая страничка... по второму заданию: страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует.
Я выбрала для второй работы CАS. Это, вообще, сильно противоположный стиль тому, в котором мне привычно/нравится/комфортно творить. Но САS на столько меня притягивает и завораживает своей простотой и лаконичностью. Я могу долго любоваться одной работой в стиле чисто и просто... Спросите: - А что там можно рассматривать часами? - Можно! Там столько техник и приемчиков. Чтобы создать маленькую открыточку, столько труда надо вложить... это не цветочки с кружавками приклеить ;-))
Вобщем, я как путевая спрятала все свои запасы, достала набор от Терезы Коллинз, братс и дотсы... ну думаю все - щас шедевр делать буду :))) да, да... два дня я сидела с этим шедевром :)... уже бросить все хотела... ну нет... я привыкла доводить все до конца. Одна страничка уже была готова, фото с журналом есть... и, именно, сегодня утром все сложилось. Наверное, потому что вчера на набережную ездили - там такая красота была! И под приятными эмоциями страничка сложилась очень быстро!



И третье задание: креативное фото журнала Скрап-Инфо за 2015 год. Для меня скрап некий отдых от повседневности... особенно, зимой :) когда нос на улицу не сильно хочется показывать :)) ... легкая расслабленность... терапия...самовыражение... 


Пока, пока!!! И всем кто участвует желаю удачи!!!

24 комментария:

  1. Юля, какая красота!))) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, удачи! Светлые и душевные работы! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы красивые! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая ты молодчинушка!!! :) Решилась! Ух! А работы - закачаешься! :) Прям всё-всё рассматривать хочется, в каждую детальку вникнуть! Удачи тебе, дорогая, от всей души! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, люблю все твои работы! Странички красивые, первая такая, что смотришь и открываешь все новые и новые детали! Вторая - красота в лаконичности! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух! Молодец, что решилась! Странички - класс! УДачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, огромное спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька!!! Я так рада!!! Странички получились замечательные, а фраза "В доме где живет любовь будет все, о чем мечтается!" - просто прекрасна! Я тебя поздравляю и желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень красивые странички у тебя получились!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо, спасибо большое! Мне ваша поддержка очень важна!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, удачи тебе, отличные странички, обе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо что заглянула и подбодрила :)

      Удалить
  12. Юля, какая красота и нежность! И свет! Очень понравились твои странички!

    ОтветитьУдалить
  13. какой красивый Кас!!!! удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Странички восхитительные! Первая просто зачаровывает нежностью, лёгкостью, внутренним светом! А вторая - такая живописная и гармоничная! Удачи и победы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Правильно делаешь, что учавствуешь. А почему нет? Тем более, что работы у тебя такие классные.
    Очень нравятся обе странички. Хоть стили и противоположные, но видна твоя рука ;)
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Да, иногда надо и встряхнуться :)

      Удалить
  16. прекрасные странички , удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Привет) И я к тебе более детально в гости) Первая страничка полна романтики и любви) Я очень рада за твоё счастье) А конкурс... у каждого свой путь! Значит наши свершения будут в иных направлениях)

    ОтветитьУдалить