09 ноября 2015

СП "Чардачные сказки", неделя вторая

То меня нет, то меня много будет сегодня :)) Еще успеваю сегодня написать пост и показать открыточку по Лениному СП Чардачные сказки. Второй этап - плюшевая игрушка. У меня на открыточке устроился зайчик :) Я когда прочитала задание второй недели сомнений не было какая игрушка поселится на моей открыточке :) Во-первых, этот зайчик лежал долго в коробочке моих скрап запасов и ждал своего часа. А, во-вторых, когда я была маленькая у меня была любимая игрушка зайчик :) И вот как то так с ностальгией получилась вот такая волшебная и скромная открыточка... маленькое воспоминание о детстве :)

Баннер второй недели
Ну  не многословна я буду сегодня:) Пошла обедать, а кто тоже обедает - приятного аппетита! :) И пока, пока! :)

7 комментариев:

  1. Юля, какая прелесть! Зайка очень милый!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну просто чарующая атмосфера! Погружение в детские воспоминания... настоящая!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень хорошенькая открыточка! Зайка такой милый)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, чудесная открыточка! И зайка такой милый))
    (странно, я вроде писала комментарий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Алла, писала, но я сегодня в блог зашла и опубликовала их.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Юльчик, как же красиво! Елочка эта у окошка, заинька :))) ми-ми-ми! Спасибочки тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открыточка!)) Зайка такой лапочка, и правда будто его достали из шкафа с детскими игрушками))

    ОтветитьУдалить