20 октября 2016

Новогодняя открыточка по шебби СП Под звуки волшебства

Всем приветик, кто еще меня читает :)
Попробую возродить свой бложик после долгих летних каникул, которые плавно перешли... в осенние :))) В блоге Шебби шик с 3 октября начался новогодний проект Под звуки волшебства... И мы преложили своим читателям и не только читателям блога Шебби шик :) начать готовится к Новому году вместе с нами.
В нашем совместном проекте будет пять этапов, по которым мы будем делать новогодние работы в стиле шебби шик и/или прованс. На первом этапе мы предложили нашим участникам сделать открыточки или теги. На втором - елочное украшение, а на третьем - новогоднюю подарочную упаковку :)
Но я, как непорядочная блогерша :)))) и с огромным опозданием сегодня покажу открыточку, которую делала для вдохновения к первому этапу. К нашему СП, вообще, можно присоединиться и сейчас и догнать других участников :)
Ну и теперь к открыточке... Я очень хочу на ней остановиться, потому что делала я ее из чудесной новогодней бумаги от Bee Shabby. Я когда увидела эту коллекцию сразу влюбилась в нее!!! До чего она красивая! Знаете без обид... но она своей потертой политрой очень мне напомнила старые коллекции от Melissa Frances... и такая ностальгия взяла... :) Я с таким удовольствием поработала... повырезала с этими листиками. Спасибо огромное производителю! :)
Так же к бумаге есть новогодние фишки. Прекрасное дополнение!

Так же в создании работы мне помогали материалы от Фабрики декору, которые я получила в диз.посылке :) Это белая пудра для эмбоссинга, топпинг-декор мраморный Снег и стеклянные дотсы прозрачные.
Стеклянные капли и эмбоссинг больше ощущается в работах... не передается все на фото, а вот топпинг Снег смотрится очень здорово... прям как метель намела снежок на мою откртыочку :) Я обожаю такие материалы, которые добавляют изюминку в работы и делают их законченными!
и во всей красе моя новогодняя пряничная открыточка :))

Посмотрите как хорошо смотрится топпинг-декор от Фабрики декору. Очень украшает работу!
И на сегодня все :) Пока, пока

2 комментария:

  1. Милая такая, Юль... Правда Мелиссу напоминает бумажка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ань, но по качеству плотнее, чем мелисса. Мелисса более рыхлая была.

      Удалить