28 октября 2016

Новогодняя коробочка по шебби СП Под звуки волшебства

Приветик :))
Я опять с опоздание показываю работу по нашему СП Под звуки волшебства, которое проходит а блоге Шебби шик :) но вы еще можете к нам присоединиться - у нас уже идет 4 этап :))
А это работа, которую я делала для третьего этапа СП - Новогодняя упаковка. Это домики-коробочки для сладких подарков :) Вот такие очаровательные с оленятками и гирляндой заснеженные домики :))


Лампочки гирлянды покрыла эмалевыми дотсами от Фабрики декору и фонарики у меня получились как глянцевые, как леденцы :) А для придания заснеженности нанесла пасту через трафарет, кстати он тоже от Фабрики декору и использовала белую пудру для эмбоссинга тоже от Фабрики декору :))
О пудре хочу отдельно сказать - очень понравилась: меленькая, незернистая. Поверхность покрывает плотно. Я ее и на кальке потестила - держится и не отваливается!









Ну вот так я сегодня быстро и немногословно :) Пока, пока и хорошего вечера 

3 комментария:

  1. Ой, здорово! Дождалась детальки)) Такие оленята милые, класс!
    Очень хорошенькие домики)) Хотела бы получить подарок в такой упаковке))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные! Такие уютные домики!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательные! обожаю домики)!

    ОтветитьУдалить