17 февраля 2017

Альбом из коллекции Supergirl для блога Каралики

Привет! :)
Вооот, уже и зачастила :)) а потому что есть работы, которые хотелось бы показать еще и в своем блоге.
Летом в блоге Каралики был набор в ДК их блога. В основной состав команды я не попала, но меня пригласили в ПД чему я очень обрадовалась! Мне очень нравится продукция от Караликов! А так как я больше работаю с бумагой, то, соответственно, она меня больше и привлекает :) Коллекции от Караликов все очень крутые и красивые! И когда предоставился выбор набора бумаги для своей работы у меня глаза разбежались :)) Я целый день думала какой же набор взять и как выбрать один, когда все такое красивущее ))) Но я остановила свой выбор на коллекции Supergirl. Меня в ней кедики больше всего привлекли... озорные они такие))
И первое, что я сделала из этого набора - это альбомчик на пружине. Размер его 20 х 20 см. 
Хотелось сделать милый и неперегруженный деталями альбомчик, и в тоже время, подчеркнуть озорство и нежность этой коллекции. Думаю, что у меня получилось. Тем более в альбоме отведено место под журналинг, который мы с Машей дописали после фотосессии альбом. Дочка сказала, что это личное :) Хорошо! Слово ребенка - тоже должно быть неоспоримо!
И вернемся к альбомчику. Обложку обернула бумагой и украсила чипбордом из этой же коллекции, карточкой с надписью, цветочками и ленточками :)
 Первый разворот
Детальки: в первом развороте все просто - много вырубки и чип с фишками, которые дополняют друг друга. 

 Второй разворот
Детальки: тут чипборд покрыла красками и присыпала прозрачным микробисером. Получилось очень вкусное и аппетитное мороженко :)

Третий разворот
Детальки: так как эти фотографии с фотосессии очень символичным украшением страничек стали фотоапаратики :) с листа для вырезания.

 Четвертый разворот
Детальки: на этом озорном развороте наштампованные и вырезанные осенние листочки хорошо сочетаются с кедиками :)



Пятый разворот. Так как фотографии идут в хронологическом порядке по возрасту, то у меня сначала осенние фото идут, а потом - летние :)
Детальки: да, вот такой дружок к нам прибился пока мы фотографировались. И несмотря на то, что он был очень грязный, но ему очень хотелось чтобы его погладили :)



И обложечка сзади :)

Пока, пока 

8 комментариев:

  1. Ой какой! Классный! Озорной, и правда! Дочка-красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, а ты говорила, что альбомы не твое! Еще и как твое! Очень шикарный альбомчик! А принцесса такая красивая, вся в маму! И мамин цвет волос или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, Аллочка, не мамин) просто на фото так получилось

      Удалить
  3. Юля, чудесный альбом получился. И не смотря на множество деталек, фотографии остаются главными элементом на каждой страничке!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, альбом такой красивущий!!! Лёгкий, воздушный, почти акварельный, и такой нежный! И фотки шикарные! А фотограф - ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотограф - я, Ириш)) кроме 2-х фото у стены

      Удалить
  5. Озорной,стильный, интересный! Юля, очень классный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить